Гай Кавасаки «Стартап»
26.12.2019
Эту ошибку допускают не только начинающие предприниматели. Даже компании с многолетним опытом порой ограничиваются поверхностной информацией при выходе на зарубежные рынки. Вследствие этого они не видят полной картины, теряют значительные ресурсы и шанс произвести первое впечатление. Итогом зачастую становится неудачная попытка покорения рынка, разочарование и ложное убеждение, что их продукты просто не подходят под вкусы местных потребителей. А ведь такие компании просто обращались не в те организации, встречались не с теми людьми и ориентировались на неподходящие целевые группы, потому что не удосужились тщательно и в различных аспектах исследовать новый рынок перед выходом на него. Не будьте как они, поступайте, как советует умудренный Кавасаки.
Немного об авторе: Гай Кавасаки – легендарный менеджер и евангелист компании Apple. Кавасаки реализовал концепцию «евангелизма» в высокотехнологичном бизнесе, фокусируясь на создании пласта пользователей – горячих приверженцев бренда Apple. После Apple Гай сотрудничал со многими успешными проектами, основал венчурную компанию Garage Technology Ventures, занимался бизнес-консультированием и написанием книг, в которых он рассказывает о том, как с нуля создать революционный продукт и оставить конкурентов позади. В настоящее время является главным евангелистом Canva, директором Privy и послом бренда «Мерседес». В начале 2019 года вышла новая книга Кавасаки Wise Guy.
Его подкаст можно найти здесь: bit.ly/GuysPodcast
И, как написал Кавасаки в своем инстаграме, stop reading inspirational quotes and get to work.
Цитата приводится по тексту книги Гая Кавасаки «Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины», изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. При подготовке текста и создании иллюстрации использованы открытые источники.
#хорошаякнига
#стартап
#guykawasakiqoute
#goodbook
#startup
#guykawasaki
#гайкавасаки
#mifbooks