Задача:

 

Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.

 

Решение:

 

Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.

 

Результат:

 

Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.

 

 

Задача:

 

Повысить информированность сотрудников об имидже компании.

 

Решение:

 

Дополнили новостной интранет ,обновляемый в режиме онлайн, разработали контент ленты новостей ,публикаций о деятельности компании.

 

Результат:

 

Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.

 

 

Задача:

 

Повышение эффективности внешних коммуникаций с потребителем с помощью аналитических инструментов.

 

Решение:

 

Разработаны индивидуальные регулярные мониторинговые и аналитические инфопродукты, позволяющие оценить положение компании среди конкурентов.

 

Результат:

 

Текущая корректировка информационной политики.

 

 

Задача:

 

Увеличить аудиторию корпоративного издания среди сотрудников компании (корпоративная газета).

 

Решение:

 

Разработка мобильного приложения, учитывающего все внутрикорпоративные критерии и потребности заказчика.

 

Результат:

 

Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.

 

 

Задача:

 

Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.

 

Решение:

 

Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.

 

Результат:

 

Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.

 

 

Задача:

 

На одном из добывающих предприятий случилась авария на шахте. По мере развития ситуации существовала угроза передачи управления предприятием МЧС до устранения ситуации.

 

Решение:

 

Мы подняли документы и выяснили, при достижении каких параметров МЧС должно взять управление устранением аварии на себя. После этого мы отслеживали – какие параметры по аварии указаны в новостях. Если в сообщениях эти параметры достигали критических значений или могли так трактоваться – передавали эти новости в пресс-службу компании.

 

Результат:

 

Результатом нашей работы стало то, что компания смогла удержать управление ликвидацией аварии под своим контролем, и в итоге смогла сохранить, в том числе, и производственные мощности.

 

 

Задача:

 

Ведущей в России и одной из крупнейших в мире компаний по производству грузовых вагонов требовалось понять, с кем работать для того, чтобы был принят необходимый для развития ОВК регламент по осевой нагрузке для новых вагонов.

 

Решение:

 

Мы проанализировали структуру принятия решения. Определили, какие комитеты и ведомства отвечают за решение. Представили персональные справки по ключевым лицам, принимающим решения.

 

Результат:

 

Результатом нашей работы стал предельно ясный для компании алгоритм по взаимодействию с представителями государственной власти.

 

 

Задача:

 

В интересах детского Центра «Артек» мы работаем с 2015 года. На тот момент Артек воспринимался как старый советский лагерь, также в образе превалировали политизированные лексемы «Артек-Крым». Нужно было поменять этот образ в СМИ в сторону культурной, образовательной, спортивной составляющей.

 

Решение:

 

Мы выделили ключевые послания центра. Это его современный образ, культурная, спортивная и образовательная составляющие деятельности. И отслеживали наличие этих посланий в материалах СМИ.

 

Результат:

 

Наша работа позволила изменить образ «Артека», сделать его современным брендом. Через год более 80% упоминаний центра несли нужные клиенту образы.

 

 

Задача:

 

В короткие сроки на одном слайде представить руководителю картину, на которой отражена работа с отраслевыми инфоповодами компании и конкурентов, где наглядно видны зоны риска и зоны развития для компании.

 

Решение:

 

Упорядочить и визуализировать большое кол-во сообщений о компании и конкурентах, выделить и подчеркнуть  работу пресс-службы/pr-департамента, увидеть зоны информационного развития.

 

Результат:

 

Компания, увидев свои информационные преимущества перед конкурентами, сгенерировала подходящие инфоповоды в течение ближайшего месяца.

 

 

Фонд «Сколково»

Задача:

 

Создать систему оценки эффективности работы пресс-службы «Сколково».

 

Решение:

 

Мы разработали внутренние интегральные индексы информационного благоприятствования, выбрав ключевые параметры эффективности пресс-службы. Соотнесли ее с историей освещения фонда в СМИ.

 

Результат:

 

Клиент принял систему в 2014 году. Пользуется ей и по сегодняшний день, периодически обновляя. Использование системы позволило повысить все ключевые показатели освещения в СМИ более чем в 2 раза без увеличения бюджета.

Компания

«Open Group»

Задача:

 

Мерчандайзинговой компании нужна была помощь в поиске зарубежного партнера. На международную сеть завязаны тендеры многих международных компаний. Наличие такого партнера было критическим для их дальнейшего роста.

 

Решение:

 

Мы нашли около 100 международных компаний и ассоциаций с их профилем деятельности. Выбрали тех, кто может быть заинтересован в партнерстве. Собрали и перевели по ним информацию. Учитывали в том числе и репутационные особенности.

 

Результат:

 

В результате менее чем за год компания-клиент подписала соглашение с одной из международных ассоциаций, информацию по которой мы представили. С 2019 года они работают вместе единой сетью.

Детский центр «Артек»

Компания «ОВК»

Антикризисные коммуникации

Компания

«Ингосстрах»

Компания «Мосинжпроект»

Компания «Уралхим»

Компания «Акадо»

Компания

«Арт энд Смарт»

Компания «УЭЗ»

Компания «КРОС»

Задача:

 

Для одного фонда в энергетической сфере необходимо было увидеть отражение ситуации, связанной с крупными российскими и международными энергетическими компаниями в открытых источниках.

 

Решение:

 

Разработали алгоритмы оперативного и индивидуального предоставления информации о сфере добычи трудноизвлекаемых запасов нефти и сланцевой нефти, тенденции и перспективы развития этого рынка, новые технологии, оборудование, тема импортозамещения, динамика цен на мировых энергетических рынках. Также коснулись партнеров фонда и решений государственных органов власти в отношении нефтяной отрасли.

 

Результат:

 

На основе информации клиентом разработан ряд стратегических решений, в том числе по теме проекта по реализации общественной приемлемости в отношении ресурсодобычи.

 

 

Компания

«Скайсканер»

Задача:

 

Отслеживать репутационные риски в медиаполе компании и конкурентов, отправляя результаты на английском языке в головной офис.

 

Решение:

 

Оперативное реагирование в формате алертов с 6 утра до 23 вечера, ежедневных мониторингов и итоговых ежемесячных отчетов позволяет «держать руку на пульсе» и мгновенно воздействовать на ситуацию в медиапространстве, не допуская неконтролируемого развития негатива.

 

Результат:

 

Авиакомпания экономит ежемесячно денежные средства на антикризисном реагировании.

 

 

Компания

«Эксон Мобил»

Задача:

 

Сбор актуальной информации о рынке моторных масел.

 

Решение:

 

Сформировать пул источников с релевантной достоверной информацией и отслеживать ежемесячно информационную повестку.

 

Результат:

 

Качественное прогнозирование ситуации на рынке моторных масел.

 

 

Компания

«AG Loyalty»

Задача:

 

Для крупного зарубежного игрока, работающего на российском фармрынке необходимо отслеживать развитие фармотрасли в РФ, игроков, регуляторов, инновации и проч.

 

Решение:

 

Разработали аналитический дайджест, с краткими аннотациями, позволяющий объять массивный срез отраслевой тематики, при этом в сжатом виде выделяем главное, исходя из критериев клиента.

 

Результат:

 

Информирование позволило клиенту сократить временные и трудовые затраты на изучение информации об отрасли. Клиент вовремя отреагировал на регуляторные инициативы, скорректировав свою деятельность на территории РФ.

 

 

Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23

+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru

Александр Шумилин

 

 

СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru

Татьяна Корсакова

 

 

отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru

Ирина Жукова

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.