Конкурентный анализ
Анализ
информационных угроз
Выход на новые рынки
Отчетность
по содержательным изменениям в инфополе
Данная услуга позволяет отстроиться от конкурентов,
найти недоработанную ими информационную нишу
и проявить себя в ней.
Анализ информационных угроз позволяет найти оптимальные решения того, как оперативно влиять на развитие инфополя и удерживать над ним контроль.
Выход на новые рынки позволяет завоевывать и удерживать лидирующие позиции во все более требовательном и разумном мире.
Отчетность по содержательным изменениям в инфополе
дает возможность увидеть качественно иную картину, в сравнении с доступной большинству.
По оценке Всемирной организации по защите прав интеллектуальной собственности (WIPO) за 2017 год в мире было зарегистрировано 9,11 млн заявок на регистрацию товарных знаков. С 2007 года количество заявок увеличилось в 3 раза, в среднем вырастая ежегодно более чем на 10%. Но сколько брендов мы помним и отличаем друг от друга? «Отличный сервис» и «хорошая цена» – не самые удачные точки опоры при позиционировании. Мы помогаем в поиске уникальных смыслов, которые рассеянны в инфополе вокруг вашего продукта. С помощью ретроспективного анализа открытых источников мы видим, на какие характеристики в позиционировании ваши конкуренты опираются, и отмечаем все плюсы и минусы их стратегии. Вы можете либо перенять их опыт, либо переосмыслить его и идти своим путем.
Инфополе можно сравнить с клетками в живом организме: мы давно признали, что оно – живая материя, которая зарождается, стремительно делится и умирает, давая место новому. Негативные информационные всплески в СМИ и соцмедиа порой напоминают раковые клетки, деление которых невозможно удержать, не прибегая к определенным технологиям. Мы помогаем их обнаружить, обеспечивая оперативную работу 24/7 по анализу российского и международного медиапространства. Непрерывно извлекая свежие данные с помощью разнообразных первичных методов исследования, мы показываем ясную картину инфополя в текущий момент.
В эпоху информационного пресыщения даже признанные эксперты в своих сферах задаются вопросом: где найти свежие идеи для позиционирования, новых партнеров, инвесторов и как все связать в единую систему, которая работает на бизнес-цели компании. В условиях выхода за границы привычного сложность задачи многократно повышается.
Любой выход на новый рынок предусматривает тщательное изучение этого рынка, игроков, оценку возможных партнеров, законодательные практики и целый ряд других аспектов. Методом глубокого погружения мы извлекаем информацию и превращаем ее в понимание потенциала выхода за пределы локального рынка, представленности прямых и косвенных конкурентов, географии нового рынка и множества других параметров.
Во времена, когда в каждом смартфоне содержится больше информации, чем было накоплено за предыдущие тысячелетия, а трендсеттером новостей одномоментно может стать любой обладатель такого устройства, акцент смещается на содержательность. Наш опыт показывает, что компании сталкиваются с проблемой, когда количественный анализ инфополя не показывает глубину и трудозатраты проделанной работы. Отчеты с линейными диаграммами, где отражено количество упоминаний/СМИ/спикеров/регионов ушли в прошлое. Мы применяем более развернутые и прогрессивные методы оценки инфополя – семантические, интегральные индексы, разработанные под клиента, а также другие ориентированные на последние тенденции рынка практики, позволяющие оценить качественные изменения в инфополе.