22.10.2019

Колонка редактора

 

Зоран Сигурич

Добрый день, дорогие читатели!

 

Сегодня мы даем старт новой версии сайта нашего агентства, в которой предусмотрен этот блог. А я, соответственно, стал в нем редактором и теперь пишу данную колонку, поскольку пытаюсь чем-то заполнить сетку и, вообще, понять, зачем мы добавили блог на наш сайт.

 

Нарочитость словосочетания «редактор блога» может показаться вам, как искушенным пользователям, оксюмороном, но не стоит спешить с выводами. В нашем случае данная должность – производственная необходимость, и на то есть ряд причин.

Во-первых, сотрудники агентства – люди занятые, и ждать, что они будут писать увлекательные лонгриды в промежутках между подготовками отчетов для клиентов и отработкой новых алгоритмов поиска информации, было бы неразумно. А без стабильной работы по плану публикаций этот блог быстро превратится в унылое болото с редкими пузырями сделанных в спешке статей.

 

Во-вторых, наши специалисты – не журналисты. Они владеют словом, но больше привыкли к суховатому стилю аналитики, а не к пестрому, как шаль персидской танцовщицы, языку soft news. Редактор нужен, чтобы перековывать информацию в инфотейнмент, иначе даже самые содержательные статьи будут читать только наши коллеги, да и то – из вежливости и сострадания.

 

В-третьих, я убежден, что изложение своих мыслей «на бумаге» открывает двери восприятия новых смыслов того, что ты уже, казалось бы, и так знаешь. Поэтому, когда мне придется гуманно, но неотвратимо стоять над душой у своих коллег по агентству и просить свежую информацию для статьи (желательно изложенную так, чтобы мне пришлось меньше работать), они будут искренне рады, потому что это для их же пользы.

 

Что касается содержательной части блога, то мы, помимо авторского контента, планируем делать переводы и саммари наиболее интересных публикаций зарубежных изданий и организаций из нашей и близких нам сфер. Также мы будем писать рецензии на деловую литературу, которая оказалась нам полезна и информацией о которой мы хотим поделиться. К тому же я надеюсь, что со временем в нашем блоге появятся и другие авторские колонки и регулярные темы.

 

Кстати, когда я корпел над этой колонкой, я осознал полезность пункта «в-третьих», изложенного выше, поэтому великодушно не буду выкидывать его. Вдруг кому-нибудь пригодится. А пока мы откроем наш блог материалом об одном значимом исследовании, авторы которого попытались выяснить, откуда черпают информацию сотрудники Конгресса и федеральных ведомств США и какие медиа оказывают на них наибольшее влияние.

 

Полезного и увлекательного вам чтения!

 

Всецело ваш, Зоран Сигурич

 

 

#колонкаредактора

Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23

+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru

Александр Шумилин

 

 

СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru

Татьяна Корсакова

 

 

отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru

Ирина Жукова

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.