Кому доверяют органы власти США?

Какие методы влияния на американский Конгресс и федеральные ведомства США сами сотрудники этих структур считают наиболее эффективными и каким источникам информирования о политике они больше всего доверяют.

22.10.2019

В нашем агентстве мы регулярно сталкиваемся с задачами, связанными с вопросами влиятельности тех или иных массмедиа. К тому же, публикации даже в самом уважаемом издании оказывают неодинаковый эффект на различные целевые аудитории, что сильно усложняет получение достоверных результатов измерений, сводя их без должных методик к средней температуре по больнице. В таких ситуациях возникает потребность в валидных инструментах оценки изданий и блогов по степени их авторитетности, охвату конкретной аудитории и прочих параметрах.

 

К сожалению, результаты профильных исследований обычно выходят на разных языках и размещаются в сугубо отраслевых ресурсах. Следуя принципу развития информационной культуры как внутри компании, так и среди своих клиентов, мы решили делать саммари полезных материалов и публиковать их на сайте нашего агентства. Этой статьей мы открываем серию публикаций о наиболее интересных исследованиях в области СМИ и соцмедиа, проводимых в различных странах.

 

О чем был опрос

 

В 2019 году Совет по общественным вопросам (Public Affairs Council) совместно с исследовательской компанией Morning Consult провел онлайновый опрос с целью выяснения того, какие методы влияния на американский Конгресс и федеральные ведомства США сами сотрудники этих структур считают наиболее эффективными и каким источникам информирования о политике они больше всего доверяют (полностью с результатами опроса можно ознакомиться здесь).

 

Опрос проводился с 1 по 20 марта 2019 года в онлайновом режиме. В рамках опроса 173 сотрудника Конгресса и федеральных ведомств ответили на вопросы, касающиеся их взглядов на социальные сети, фейковые новости, наиболее эффективные виды коммуникации и достойные доверия источники информации, способные повлиять на принимаемые решения.

 

Краткая информация: Совет по общественным вопросам является ведущей международной ассоциацией специалистов по связям с общественностью. Он был создан в 1954 году, в рамках инициативы президента США Дуайта Эйзенхауэра. В состав Совета по общественным вопросам входят более 700 ведущих корпораций, некоммерческих организаций, ассоциаций, консультантов и университетов.

 

Morning Consult специализируется на технологиях онлайн-исследований. Компания была основана в 2013 году. Deloitte назвала ее одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке.

 

Работа с Конгрессом нужна не только резидентам США

 

Важно отметить, что ежегодно с просьбами по различным законопроектам к американским конгрессменам обращаются миллионы граждан и тысячи организаций. При этом российские компании и граждане РФ, деятельность которых связана с американскими рынками и резидентами и попадает под законодательство США, также нередко ведут свою лоббистскую деятельность в Вашингтоне, руководствуясь в этом плане законами и правилами Соединенных Штатов. В результате действий Минфина США, а конкретнее – его подразделения OFAC, в последние годы многим предпринимателям и компаниям из России приходится озадачиваться не только отслеживанием текущей американской санкционной политики, но и вопросами снятия санкций, а также недопущения дальнейших рестрикций в отношении себя и своего окружения.

 

Результаты опроса

 

Опрос показал, что сотрудникам Конгресса и федеральных ведомств приходится иметь дело с огромным количеством новостей, данных и попыток людей заставить их разделять свою точку зрения. Несмотря на то, что опрошенные активно пользуются Facebook, Twitter и другими социальными сетями, большинство из них считает социальные сети самым вредным для политического дискурса источником новостей. 69% опрошенных сотрудников Конгресса заявили, что крупнейшая проблема заключается в распространении ложных новостей в интернете. При этом 81% сотрудников, связанных с Демократической партией, считают данную проблему основной. В то же время, исследователи отмечают, что сотрудники Конгресса относятся к социальным СМИ более позитивно, чем сотрудники федеральных ведомств.

 

Примерно половина опрошенных сотрудников Конгресса и федеральных ведомств проводят в Facebook, Twitter или в обеих этих соцсетях не менее 30 минут в день. Наиболее активными пользователями соцсетей оказались сотрудники Конгресса – 68% из них не менее 30 минут проводят в Twitter, 67% в Facebook, а 57% – в Instagram.

 

С традиционными способами не все так плохо

 

При кажущемся доминировании соцмедиа в качестве инструментов коммуникации с госорганами США традиционные способы донесения информации до Конгресса и федеральных ведомств продолжают сохранять свою силу. Согласно опросу, респонденты из Конгресса считают наилучшим способом личный визит в Вашингтон (83%) или в окружные отделения (81%), а также доклады аналитических центров (81%). Порядка 75% опрошенных считают эффективным способом повлиять на Конгресс личные визиты представителей лобби. Публичные встречи на муниципальном уровне и дни лоббиста также могут привести к результату (73% и 72% соответственно).

 

Выводы исследователей

 

По словам председателя Совета по общественным вопросам Дага Пинкхэма, данный опрос показал сильные и слабые точки социальных сетей. «Сотрудники Конгресса считают социальные сети полезными для коммуникационной деятельности законотворцев благодаря их широкой доступности, но социальные сети также легко использовать для распространения ложной информации и нанесения вреда политическому дискурсу», – отмечает в своем резюме Пинкхэм.

 

При подготовке данного материала использовалась информация с сайта Совета по общественным вопросам pac.org и из других открытых источников.

 

 

#исследованиясми

Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23

+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru

Александр Шумилин

 

 

СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru

Татьяна Корсакова

 

 

отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru

Ирина Жукова

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.