Кейсы агентства
Фонд «Сколково»
Компания «Open Group»
Детский центр «Артек»
Задача:
Создать систему оценки эффективности работы пресс-службы «Сколково».
Решение:
Мы разработали внутренние интегральные индексы информационного благоприятствования, выбрав ключевые параметры эффективности пресс-службы. Соотнесли ее с историей освещения фонда в СМИ.
Результат:
Клиент принял систему в 2014 году. Пользуется ей и по сегодняшний день, периодически обновляя. Использование системы позволило повысить все ключевые показатели освещения в СМИ более чем в 2 раза без увеличения бюджета.
Задача:
Мерчандайзинговой компании нужна была помощь в поиске зарубежного партнера. На международную сеть завязаны тендеры многих международных компаний. Наличие такого партнера было критическим для их дальнейшего роста.
Решение:
Мы нашли около 100 международных компаний и ассоциаций с их профилем деятельности. Выбрали тех, кто может быть заинтересован в партнерстве. Собрали и перевели по ним информацию. Учитывали в том числе и репутационные особенности.
Результат:
В результате менее чем за год компания-клиент подписала соглашение с одной из международных ассоциаций, информацию по которой мы представили. С 2019 года они работают вместе единой сетью.
Задача:
В интересах детского Центра «Артек» мы работаем с 2015 года. На тот момент Артек воспринимался как старый советский лагерь, также в образе превалировали политизированные лексемы «Артек-Крым». Нужно было поменять этот образ в СМИ в сторону культурной, образовательной, спортивной составляющей.
Решение:
Мы выделили ключевые послания центра. Это его современный образ, культурная, спортивная и образовательная составляющие деятельности. И отслеживали наличие этих посланий в материалах СМИ.
Результат:
Наша работа позволила изменить образ «Артека», сделать его современным брендом. Через год более 80% упоминаний центра несли нужные клиенту образы.
Компания «Ингосстрах»
Задача:
В короткие сроки на одном слайде представить руководителю картину, на которой отражена работа с отраслевыми инфоповодами компании и конкурентов, где наглядно видны зоны риска и зоны развития для компании.
Решение:
Упорядочить и визуализировать большое кол-во сообщений о компании и конкурентах, выделить и подчеркнуть работу пресс-службы/pr-департамента, увидеть зоны информационного развития.
Результат:
Компания, увидев свои информационные преимущества перед конкурентами, сгенерировала подходящие инфоповоды в течение ближайшего месяца.
Компания «ОВК»
Задача:
Ведущей в России и одной из крупнейших в мире компаний по производству грузовых вагонов требовалось понять, с кем работать для того, чтобы был принят необходимый для развития ОВК регламент по осевой нагрузке для новых вагонов.
Решение:
Мы проанализировали структуру принятия решения. Определили, какие комитеты и ведомства отвечают за решение. Представили персональные справки по ключевым лицам, принимающим решения.
Результат:
Результатом нашей работы стал предельно ясный для компании алгоритм по взаимодействию с представителями государственной власти.
Антикризисные коммуникации
Задача:
На одном из добывающих предприятий случилась авария на шахте. По мере развития ситуации существовала угроза передачи управления предприятием МЧС до устранения ситуации.
Решение:
Мы подняли документы и выяснили, при достижении каких параметров МЧС должно взять управление устранением аварии на себя. После этого мы отслеживали – какие параметры по аварии указаны в новостях. Если в сообщениях эти параметры достигали критических значений или могли так трактоваться – передавали эти новости в пресс-службу компании.
Результат:
Результатом нашей работы стало то, что компания смогла удержать управление ликвидацией аварии под своим контролем, и в итоге смогла сохранить, в том числе, и производственные мощности.
Компания «Мосинжпроект»
Задача:
Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.
Решение:
Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.
Результат:
Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.
Компания «Уралхим»
Задача:
Увеличить аудиторию корпоративного издания среди сотрудников компании (корпоративная газета).
Решение:
Разработка мобильного приложения, учитывающего все внутрикорпоративные критерии и потребности заказчика.
Результат:
Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.
Компания «Акадо»
Задача:
Повышение эффективности внешних коммуникаций с потребителем с помощью аналитических инструментов.
Решение:
Разработаны индивидуальные регулярные мониторинговые и аналитические инфопродукты, позволяющие оценить положение компании среди конкурентов.
Результат:
Текущая корректировка информационной политики.
Компания «Арт энд Смарт»
Задача:
Повысить информированность сотрудников об имидже компании.
Решение:
Дополнили новостной интранет ,обновляемый в режиме онлайн, разработали контент ленты новостей ,публикаций о деятельности компании.
Результат:
Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.
Компания «УЭЗ»
Задача:
Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.
Решение:
Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.
Результат:
Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.
Компания «КРОС»
Задача:
Для одного фонда в энергетической сфере необходимо было увидеть отражение ситуации, связанной с крупными российскими и международными энергетическими компаниями в открытых источниках.
Решение:
Разработали алгоритмы оперативного и индивидуального предоставления информации о сфере добычи трудноизвлекаемых запасов нефти и сланцевой нефти, тенденции и перспективы развития этого рынка, новые технологии, оборудование, тема импортозамещения, динамика цен на мировых энергетических рынках. Также коснулись партнеров фонда и решений государственных органов власти в отношении нефтяной отрасли.
Результат:
На основе информации клиентом разработан ряд стратегических решений, в том числе по теме проекта по реализации общественной приемлемости в отношении ресурсодобычи.
Компания «Скайсканер»
Задача:
Отслеживать репутационные риски в медиаполе компании и конкурентов, отправляя результаты на английском языке в головной офис.
Решение:
Оперативное реагирование в формате алертов с 6 утра до 23 вечера, ежедневных мониторингов и итоговых ежемесячных отчетов позволяет «держать руку на пульсе» и мгновенно воздействовать на ситуацию в медиапространстве, не допуская неконтролируемого развития негатива.
Результат:
Авиакомпания экономит ежемесячно денежные средства на антикризисном реагировании.
Компания «Эксон Мобил»
Задача:
Сбор актуальной информации о рынке моторных масел.
Решение:
Сформировать пул источников с релевантной достоверной информацией и отслеживать ежемесячно информационную повестку.
Результат:
Качественное прогнозирование ситуации на рынке моторных масел.
Компания «AG Loyalty»
Задача:
Для крупного зарубежного игрока, работающего на российском фармрынке необходимо отслеживать развитие фармотрасли в РФ, игроков, регуляторов, инновации и проч.
Решение:
Разработали аналитический дайджест, с краткими аннотациями, позволяющий объять массивный срез отраслевой тематики, при этом в сжатом виде выделяем главное, исходя из критериев клиента.
Результат:
Информирование позволило клиенту сократить временные и трудовые затраты на изучение информации об отрасли. Клиент вовремя отреагировал на регуляторные инициативы, скорректировав свою деятельность на территории РФ.
Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23
+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru
Александр Шумилин
СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru
Татьяна Корсакова
отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru
Ирина Жукова