Кейсы агентства

 

Фонд «Сколково»

Компания «Open Group»

Детский центр «Артек»

Задача:

 

Создать систему оценки эффективности работы пресс-службы «Сколково».

 

Решение:

 

Мы разработали внутренние интегральные индексы информационного благоприятствования, выбрав ключевые параметры эффективности пресс-службы. Соотнесли ее с историей освещения фонда в СМИ.

 

Результат:

 

Клиент принял систему в 2014 году. Пользуется ей и по сегодняшний день, периодически обновляя. Использование системы позволило повысить все ключевые показатели освещения в СМИ более чем в 2 раза без увеличения бюджета.

Задача:

 

Мерчандайзинговой компании нужна была помощь в поиске зарубежного партнера. На международную сеть завязаны тендеры многих международных компаний. Наличие такого партнера было критическим для их дальнейшего роста.

 

Решение:

 

Мы нашли около 100 международных компаний и ассоциаций с их профилем деятельности. Выбрали тех, кто может быть заинтересован в партнерстве. Собрали и перевели по ним информацию. Учитывали в том числе и репутационные особенности.

 

Результат:

 

В результате менее чем за год компания-клиент подписала соглашение с одной из международных ассоциаций, информацию по которой мы представили. С 2019 года они работают вместе единой сетью.

Задача:

 

В интересах детского Центра «Артек» мы работаем с 2015 года. На тот момент Артек воспринимался как старый советский лагерь, также в образе превалировали политизированные лексемы «Артек-Крым». Нужно было поменять этот образ в СМИ в сторону культурной, образовательной, спортивной составляющей.

 

Решение:

 

Мы выделили ключевые послания центра. Это его современный образ, культурная, спортивная и образовательная составляющие деятельности. И отслеживали наличие этих посланий в материалах СМИ.

 

Результат:

 

Наша работа позволила изменить образ «Артека», сделать его современным брендом. Через год более 80% упоминаний центра несли нужные клиенту образы.

 

 

Компания «Ингосстрах»

Задача:

 

В короткие сроки на одном слайде представить руководителю картину, на которой отражена работа с отраслевыми инфоповодами компании и конкурентов, где наглядно видны зоны риска и зоны развития для компании.

 

 

Решение:

 

Упорядочить и визуализировать большое кол-во сообщений о компании и конкурентах, выделить и подчеркнуть  работу пресс-службы/pr-департамента, увидеть зоны информационного развития.

 

Результат:

 

Компания, увидев свои информационные преимущества перед конкурентами, сгенерировала подходящие инфоповоды в течение ближайшего месяца.

 

Компания «ОВК»

Задача:

 

Ведущей в России и одной из крупнейших в мире компаний по производству грузовых вагонов требовалось понять, с кем работать для того, чтобы был принят необходимый для развития ОВК регламент по осевой нагрузке для новых вагонов.

 

Решение:

 

Мы проанализировали структуру принятия решения. Определили, какие комитеты и ведомства отвечают за решение. Представили персональные справки по ключевым лицам, принимающим решения.

 

Результат:

 

Результатом нашей работы стал предельно ясный для компании алгоритм по взаимодействию с представителями государственной власти.

 

 

Антикризисные коммуникации

Задача:

 

На одном из добывающих предприятий случилась авария на шахте. По мере развития ситуации существовала угроза передачи управления предприятием МЧС до устранения ситуации.

 

Решение:

 

Мы подняли документы и выяснили, при достижении каких параметров МЧС должно взять управление устранением аварии на себя. После этого мы отслеживали – какие параметры по аварии указаны в новостях. Если в сообщениях эти параметры достигали критических значений или могли так трактоваться – передавали эти новости в пресс-службу компании.

 

Результат:

 

Результатом нашей работы стало то, что компания смогла удержать управление ликвидацией аварии под своим контролем, и в итоге смогла сохранить, в том числе, и производственные мощности.

 

 

Компания «Мосинжпроект»

Задача:

 

Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.

 

Решение:

 

Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.

 

Результат:

 

Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.

 

 

Компания «Уралхим»

Задача:

 

Увеличить аудиторию корпоративного издания среди сотрудников компании (корпоративная газета).

 

Решение:

 

Разработка мобильного приложения, учитывающего все внутрикорпоративные критерии и потребности заказчика.

 

Результат:

 

Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.

 

 

Компания «Акадо»

Задача:

 

Повышение эффективности внешних коммуникаций с потребителем с помощью аналитических инструментов.

 

Решение:

 

Разработаны индивидуальные регулярные мониторинговые и аналитические инфопродукты, позволяющие оценить положение компании среди конкурентов.

 

Результат:

 

Текущая корректировка информационной политики.

 

 

Компания «Арт энд Смарт»

Задача:

 

Повысить информированность сотрудников об имидже компании.

 

Решение:

 

Дополнили новостной интранет ,обновляемый в режиме онлайн, разработали контент ленты новостей ,публикаций о деятельности компании.

 

Результат:

 

Рост аудитории и вовлеченности за счет интерактивности издания.

 

 

Компания «УЭЗ»

Задача:

 

Отслеживание онлайн репутации компании и первых лиц в СМИ и соцмедиа.

 

Решение:

 

Создание информационно-аналитической системы для внутреннего использования, включая мобильное приложение.

 

Результат:

 

Повышение оперативности и качества реагирования компании на изменение инфополя.

 

 

Компания «КРОС»

Задача:

 

Для одного фонда в энергетической сфере необходимо было увидеть отражение ситуации, связанной с крупными российскими и международными энергетическими компаниями в открытых источниках.

 

Решение:

 

Разработали алгоритмы оперативного и индивидуального предоставления информации о сфере добычи трудноизвлекаемых запасов нефти и сланцевой нефти, тенденции и перспективы развития этого рынка, новые технологии, оборудование, тема импортозамещения, динамика цен на мировых энергетических рынках. Также коснулись партнеров фонда и решений государственных органов власти в отношении нефтяной отрасли.

 

Результат:

 

На основе информации клиентом разработан ряд стратегических решений, в том числе по теме проекта по реализации общественной приемлемости в отношении ресурсодобычи.

 

 

Компания «Скайсканер»

Задача:

 

Отслеживать репутационные риски в медиаполе компании и конкурентов, отправляя результаты на английском языке в головной офис.

 

Решение:

 

Оперативное реагирование в формате алертов с 6 утра до 23 вечера, ежедневных мониторингов и итоговых ежемесячных отчетов позволяет «держать руку на пульсе» и мгновенно воздействовать на ситуацию в медиапространстве, не допуская неконтролируемого развития негатива.

 

Результат:

 

Авиакомпания экономит ежемесячно денежные средства на антикризисном реагировании.

 

 

Компания «Эксон Мобил»

Задача:

 

Сбор актуальной информации о рынке моторных масел.

 

Решение:

 

Сформировать пул источников с релевантной достоверной информацией и отслеживать ежемесячно информационную повестку.

 

Результат:

 

Качественное прогнозирование ситуации на рынке моторных масел.

 

 

Компания «AG Loyalty»

Задача:

 

Для крупного зарубежного игрока, работающего на российском фармрынке необходимо отслеживать развитие фармотрасли в РФ, игроков, регуляторов, инновации и проч.

 

Решение:

 

Разработали аналитический дайджест, с краткими аннотациями, позволяющий объять массивный срез отраслевой тематики, при этом в сжатом виде выделяем главное, исходя из критериев клиента.

 

Результат:

 

Информирование позволило клиенту сократить временные и трудовые затраты на изучение информации об отрасли. Клиент вовремя отреагировал на регуляторные инициативы, скорректировав свою деятельность на территории РФ.

 

 

Москва, Каширское ш. 3, корп. 2, стр. 9, 4 этаж, офис 23

+7 (495) 287 45 81, insight@agency-insight.ru

Александр Шумилин

 

 

СМИ: +7 (926) 648-10-77, info@agency-insight.ru

Татьяна Корсакова

 

 

отдел HR: +7 (926) 604-69-41, job@agency-insight.ru

Ирина Жукова

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.